Подход Думай глобальн

Мы живем под девизом "Сделай это правильно в первый раз." Мы можем либо предоставить существующий продукт, который может быть напечатан под торговой маркой клиента, либо оказать поддержку в разработке нового продукта. Поиск существующего продукта и подтверждение размещения бренда может занять всего 90 дней для первой поставки, в то время как разработка нового продукта может занять до 12 месяцев.

Наши продукты

Все наши кухонные приборы могут отображать торговую марку вашей компании. Ваши клиенты будут наслаждаться теплом наших электрических каминов, не содержащих CO2. Летом они будут проводить свои летние вечеринки Барбекю и Гриль, а осенью вечером - под теплом наших элегантных обогревателей патио. Они будут наслаждаться комфортной поездкой в магазины с нашей электрический мобильностью легкое, чистое решение.

Наши главные ценности

OUR MISSION

Наша миссия - превзойти ваши ожидания во всем, что мы делаем. Мы поможем вам расти, предоставляя вам преимущество перед конкурентами, выступая в качестве отдела закупок и технического отдела, будь то брендирование существующего продукта или разработка индивидуальный продукта.

OUR VISION

Последовательное и превосходное обслуживание, к удовлетворению наших клиентов. Мы используем спецификации заказчика для проведения анализа производственно-сбытовой цепочки, основанного на анализе затрат или дифференциации. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты полностью понимали свои возможности.

OUR PRIORITY

Приоритет номер один нашего очень преданный командаувлечённый бригада профессионалов - это положительный клиентский опыт для наших деловых партнеров. Мы предоставляем поддержку на местах, чтобы гарантировать, что вы получите то, что вы хотите. Мы находимся на всех этапах - от разработки и утверждения продукции до отгрузки товара.

О нас

Home-About-usBlank

Нашей целью является помочь вам расти, предоставляя вам преимущество перед конкурентами, выступая в качестве отдела закупок и технического отдела, будь то брендирование существующего продукта или разработка индивидуального продукта.

Обращайтесь в Think Global с любыми вопросами или запросами на получение дополнительной информации.СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

The Think Global Approach

We live by the motto "Do it right the first time." We can either provide an existing product that can be imprinted with the customer's brand or support the development of a new product. Finding an existing product and confirming brand placement can take as little as 90 days for the first delivery, whereas new product development can take up to 12 months.

Our Products

All our Kitchen Appliances can display your company brand name. Your clients will enjoy the warmth of our CO2 free Electrical Fireplaces. They will stretch their summer Barbecues and Grills parties, well in the fall evenings, under the warmth of our Elegant Patio Heaters. They will enjoy a comfortable ride to the stores with our e-Mobility easy, clean solution.

Our Core Values

OUR MISSION

Our mission is to exceed your expectations in everything we do. We help you grow by giving you a design edge over the competition, serving as your Purchasing and Technical Department, whether it is branding an existing product or developing a customized product.

OUR VISION

A consistent and outstanding service, to our customer satisfaction. We use the customer's specifications, to develop a value chain analysis based on cost or differentiation. We make sure our customers fully understand their options.

OUR PRIORITY

The number one priority of our highly dedicated team of professional is a positive customer
experience for our business partners. We provide on-the-ground support to ensure that you get what you want. We are there from product development and approval through to the shipment of the goods.

About Us

Home-About-usBlank

Our goal is to help you grow by giving you a design edge over the competition by serving as your purchasing and technical department, whether it is branding an existing product or developing a customized product.

Contact Think Global with any questions or a request for further information.Contact Us